суббота, 16 февраля 2013 г.

Рисунок к уроку 1 курса "Кючи рисунка"

После сообщения в блоге Лены Смрновой "Invisible door" об открытии Мариной Трушниковой курса Ключи рисунка   я тоже быстренько побежала записываться. В детстве очень неплохо рисовала.  Мне казалось, это навсегда. Как же? ))) Наивная я. Потеряла абсолютно все навыки.. 
Надо было нарисовать тестовый рисунок - свой кроссовок. Могу сказать только одно, кроссовок в нем прослеживается, но как-то не натурально. Хотя муж сказал, что похож))). Выслать я его Марине не успела. В блоге пока тоже выставлять не буду Покажу для сравнения, после окончания курса .
 На первом уроке надо было нарисовать сухую ветку с помощью первого ключа Видения - координатной сетки

Вот что у меня получилось
Что могу сказать?. На фотку еще более менее похож рисунок, а вот на оригинал не очень. У оригинала ветки с изгибом, длинные, а у меня они получились короткие, а изгиб вообще не виден, но на фотографии этого тоже не видно. В чем-то есть подвох.)) Я несколько раз через рамку проверяла. все вроде совпадает ( что такое рамка и как ей пользоваться описано в уроке).

Сделала для себя неприятное открытие. Упало зрение. Давно не одевала очки, а сейчас пришлось воспользоваться, так вот в них тоже плохо видно. Жалко(
И кроссовок неважнецки получился, частично и из-за того, что спешила нарисовать и рисовала без очков, они были не со мной. Так многие детали не прорисовала было их не видно, как в тумане.
Жду второй урок.

P.S. После "разбора полетов" мой рисунок оказался нарисованным правильно. ))

2 комментария:

  1. Нормальная у тебя ветка. Не критикуй особо. А вот про зрение... Я тебе хочу сказать как начинающий фотограф. Мне кажется это физически невозможно держать глазом одноременно в фокусе и ветку, и нити рамки. Хотя одним глазом у меня это получается лучше. В комментах к уроку на дефекты зрения жалуются все. Если ВСЕ - то это норма!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лена. Я особо и не себя критикую. Просто интересно раньше никогда не замечала, а сейчас пришлось. О том, что ветка длинная и идет , как бы на меня, и на фото не видно, вот что для меня стало открытием. Слышала, что фото на оригинал не похоже, но не когда не задумывалась чем.

    ОтветитьУдалить